четверг, 29 мая 2014 г.

Волшебство рекламы


Компания GoPro, занимающаяся производством экшн-камер HERO3 умеет выстраивать рекламные кампании не закупаю рекламу на ТВ и на интернет-сайтах. Основа ее рекламной кампании - сарафанное радио, люди купившие их камеры чаще всего начинают снимать крутые видео и всегда упоминают, что снимают именно на GoPro. 

Помимо этого у GoPro есть свой канал на котором они выкладывают видео своих пользователей (с их разрешения), накладывают музыку и заставку, и выпускают в сеть. Видео поучаются не только красивыми (как съемка под водой), но и довольно забавными - 


Но помимо этого там выкладывают поистине эпичные, интересные и красивые ролики, собирающие по 16 и более млн. просмотров. Благодаря подобным видео, которыми хочется поделиться со всем миром, GoPro не только имеет 2 млн. подписчиков на канале, но и всемирную известность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий