понедельник, 26 мая 2014 г.

2 Компании, которые двигают вперед социально-мобильные покупки

В своей колонке на TheNextWeb Франклин Моррис, являющемся автором текстов для  Rackspace Digital рассуждает о том, какие компании двигают вперед сферу социально-мобильных покупок.











Вспомните, когда последний раз вы покупали вещи через интернет, вы делали это с ноутбука или с телефона? Делитесь ли вы своими покупками с друзьями в Facebook или Twitter?
Если вы ответили "нет" - поздравляем, вы в большинстве. Но компании, которые вы любите хотят, что бы вы ответили "да". Ведь в течении многих лет идиоты аналитики предсказывают возникновение привычки делиться своими покупками в соц. сетях.
Логика проста: Мобильные телефоны являются центром нашей социальной и цифровой жизни. И если компании смогут связаться с нами через телефоны, то смогут превратить нас в евангелистов своих брендов.
Чем больше людей поделится информацией о том, что они купли, тем лучше для брендов. И все же привычка делиться своими покупками в соц. сетях далека от мейнстрима.
Но вот вам три компании, которые продвигают данную привычку  в массы:

1. Wanelo: The new digital mall

Wanelo, сокращение от "Want, Need, Love", является настоящей succses story мобильных магазинов. Это как Pinterest, но про товары из магазинов. И 11 млн. пользователей Wanelo постоянно делятся друг с другом теми товарами, которые они хотели бы купить. 
Пользователи Wanelo размещают у себя ссылки на товары, которые они хотят купить. Записи появляются в разделе "только опубликованное", где другие люди могут поставить записи лайк и подписаться на автора. Но в отличии от Pinterest, вы можете делать покупки из приложения, нажав кнопку "Купить". 
Приложение было запущенно в 2011 году и испытало бурный рост. Кстати, демография приложения характерна более оффлайновым торговым точкам: 90% пользователей - женщины и 60% из них моложе 24
2. Starbucks: Tweet-a-Coffee
Starbucks является отличным примером того, как компании используют Twitter.
Программа "Starbucks: Tweet-a-Coffee" в последние месяцы 2013 года принесла покупок на суммму $180 тыс. 
Напомню, кофейня призвал пользователей отправлять по $5  со своих Starbucks Card в качестве подарка своим друзьям, твитами пользователю @tweetacoffee. 
Компания не только увеличила свои доходы, но и получила освещение в прессе. Помимо этого за время акции 54 тыс. человек привязали свои аккаунты в Twitter к Starbucks.


В эпоху соц. сетей разумно предположить, что люди хотят делиться своими покупками с друзьями. Но так ли это? Возможно люди хотят что бы соц. сети и магазины существовали отдельно, по крайней мере сейчас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий