четверг, 29 мая 2014 г.

7 Причин, Почему Вы Никогда Не Сделаете Ничего Крутого в Вашей Жизни

Оригинал был взят и переведен у — https://medium.com/@raytirado
Я смотрю Вам в глаза (Ну ладно, немного не так, как Вы читаете сейчас эту статью. Я как циклоп пытаюсь своим взглядом прожечь дырку на Вашем лице.) и говорю, что у Вас нет шансов.
Я говорю Вам, что если прочтя эту статью и просмотрев список Вы скажете, что это не про Вас, то Вам стоило бы беспокоиться.
На самом деле, Вы должны быть очень обеспокоены. Вы должны бросить все и задать себе вопрос о смысле существования на земле. Вы должны найти зеркало, посмотреть себе в глаза, поднять руку и ударить себя по лицу.
Поняли? Теперь повторяйте это, пока вы не опомнитесь и продолжите чтение, когда вы будете готовы.

Я говорю о некоторых навыках парней с улиц

Я не говорю о тех кто: Хорошо учился, блистал на собраниях и закончил школу лучшим учеником класса с кучей навыков.
И уж тем более я не говорю о тех кто: Пропускал все занятия, курил травку, пил и постоянно тусовался. И чей диплом за $50 тысяч заставит Вас поверить, что у Вас есть какие-то навыки.
“Я говорю о том, что бы сделать шаг из вашей двери, сделать какие-нибудь движения, и приобрести какой-нибудь пусть даже дерьмово-полученный навык! Движения, которые заставят Вас съехать из дома вашей мамы, бросить свою работу. Выйти и прокричать “Ебать этот мир!” — тоже, своего рода навык “.
Особый вид навыков, который можно получить только в реальном мире, за пределами защитного пузыря Ваших родителей или идеологической обработки, которая захлестнула всю нашу систему образования.
Навыки, которые могут получить только те, кто готов платить за них цену. Навыки, которые быстро вымирают.
Я говорю о навыках, которые не преподают в классе, о которых не написано в учебнике. Навыки, которые Вы можете приобрести только на практике, как научившись летать после прыжка со скалы.
Навыки, которые могут быть выработаны только тогда, когда Вы найдете Настоящего себя.
Навыки, которые Вы можете развить только, когда вы готовы рискнуть всем, что бы сделать какую-нибудь удивительную вещь.
Навыки, о которых вплоть до настоящего времени Вы думали, что они у Вас были……
“В принципе, то, что я пытаюсь сказать Вам — это то ,что в этой игре под названием Жизнь у Вас нет шансов…

1: Потому что вы слишком мало ошибались

Потому что Вам комфортно в Вашей посредственности; потому что вы не решились попробовать…
Потому что Вы думаете, что это все слишком сложно для Вас и Вы “просто посидите, посмотрите” или вообще скажите себе, что “сделаете это завтра”.
Потому что Вы ненавидите то чем занимаетесь, но не делаете ничего нового.
Потому что в то время как Вы сидите не в состоянии попробовать что-то изменить, я пытаюсь выиграть, бросая вызов себе, узнавая много нового и ошибаясь так часто, как это возможно.
Потому что, когда я ошибаюсь, я учусь и вновь настраиваю себя идти только вперед. Как сталь в процессе обжига, я прохожу огонь и бьюсь о стенки формы. Формы из которой появится меч, острый как бритва, способный разрубить Вас пополам, если Вы недостаточно закаленные.

2: Потому что Вам важно, что о Вас думают другие люди

Потому что Вы считаете, что отличаться от других это здорово только, если Вы отличаетесь таким же образом, что и другие люди.
Потому что Вы боитесь принять свою истинную сущность, опасаясь, каким мир увидит вас. Вы думаете так, потому что вы судите других, и это означает, что эти люди должны, в свою очередь, судить Вас.
Потому что, пока Вы тратите свои деньги на покупки новых платьев, машин, телефонов, на завтраки по завышенной цене, я инвестирую в себя. И пока Вы пытаетесь вписаться в этот мир, я сделаю так что бы мир вписался в меня.
Потому что я буду безрассудно показывать всему миру свою сущность, что бы выработать иммунитет от таких как Вы.

3:Потому что Вы думаете, что Вы умнее чем на самом деле

Потому что вы всегда делали то, что делали другие. Вы учили то, что учили все. И даже читали вы не то, что Вам нравится, а то, что читали все.
Потому что Вы думаете, что обучение — школы и институты.
Потому что я знаю больше, чем любой ученик вашего колледжа.
Потому что умный — это не то, сколько Вы знаете, а то, как Вы живете.
Потому что я могу пройти Ваши тесты, если должен. Но Вы и секунды не простоите лицом к лицу с теми трудностями, что подбрасывает мне жизнь

4: Потому что Вы не читаете

Потому что Вы читаете то, что Вас заставляют читать, а не то, что полезно.
Потому что Вы думаете, что история и философия скучны.
Потому что Вы, вероятно и сейчас не вникаете в то, что читаете.
Вы можете привести лошадь к воде, но не можете заставить ее пить.

5: Потому что Вы нелюбопытны

Потому что всю информацию Вы получаете из рук тех, кто просто перепечатывает информацию из государственных СМИ.
Потому что вы не готовы спросить себя: “А может все, что я слышал — лож” И не готовы принять возможность того, что это так!
Потому что я жаден до знаний и не важно каких.
Потому что пока Вы играете в Candy Crush на вашем телефоне я учусь редактировать видео, создавать веб-сайты и дизайны мобильных приложений.
Вы даже не смотрите Discovery.

6: Потому что вы задаете слишком мало вопросов

Потому что Вы не спрашиваете у власти ни о чем.
Потому что Вы не задаете вопросов самостоятельно.
Потому что Вы не понимаете, что если никогда ни о чем не спрашивать, Вы никогда ничего и не поймете.
Потому что Вы не сможете зажать кого-нибудь в угол своим вопросом и узнать правду.
Потому что я изучаю поведение человека, а Вы заняты только собой.
Потому что управлять можно только задавая правильные вопросы.

7: Потому что Вы не можете выдержать правды

Потому что Вы не можете признать того, что чего-то не знаете.
Потому что нет такой статьи в интернете, что восстановит Вам, просранное время.
Потому что считаете, что я пишу это Вам, потому что не знаю кто Вы на самом деле.
Потому что Вы вечно ходите с головой в заднице, не обращая внимания на мир вокруг Вас. В блаженном неведение о реальности, которая так близка к Вам, что попробуй вы высунуть язык, вы бы почувствовали, как вкусна правда.
Потому что Вы бы стали наркоманом, упивающимся соком истины.
Потому что Вы бы увидели,
что едиственое,
что удерживает Вас от Великих Свершений — это ВЫ

Комментариев нет:

Отправить комментарий